1.Создайте
Sphere с количеством сегментов - 44 и
конвертируйте его в Editable Mesh
2.
Выделите три верхних ряда вершин
3.
Двигайте точки вниз
4.
В верхней части сферы должна образоваться "впуклость"
5.
Выделите те полигоны которые образуют
нашу "впуклость"
6.
Откройте окно редактора материалов и
выделите первый из них
7.
Параметры материала для радужной
оболочки зрачка
8.
Выставите градиент как карту диффузии
9.
Параметры градиента
10.
Примените материал к выделенным полигонам
11.
Примените модификатор UVW Mapping к
выделенным полигонам
12.
Параметры модификатора UVW Mapping
13.
Инвертируйте выделение
14.
У вас должна остаться невыделенным
только наша "впуклость"
15.
Создайте новый материал
16.
Параметры материала для белка глаза
17.
Примените материал к выделению
18.
Выделите полигоны для создания зрачка
19.
Создайте новый материал
20.
Параметры материала для зрачка глаза
21.
Примените материал к выделению
22.
Создайте ещё одну сферу для линзы
23.
Удалите все ненужные полигоны
24.
Создайте новый материал
25.
Параметры материала линзы
26.
Не забудьте про прозрачность
27.
Соедините оба объекта в один кнопкой
Attach (в параметрах EditableMesh)
28.
В Attach Options оставьте все параметры
поумолчанию. Теперь у вас в редакторе
материалов есть Мультиматериал который
включает все созданные нами ранее
материалы. Вот и все!
Вот
такие глазки должны у вас получиться
:)
|