1.Создайте Sphere с количеством сегментов - 44 и конвертируйте его в Editable Mesh
2. Выделите три верхних ряда вершин
3. Двигайте точки вниз
4. В верхней части сферы должна образоваться "впуклость"
5. Выделите те полигоны которые образуют нашу "впуклость"
6. Откройте окно редактора материалов и выделите первый из них
7. Параметры материала для радужной оболочки зрачка
8. Выставите градиент как карту диффузии
9. Параметры градиента
10. Примените материал к выделенным полигонам
11. Примените модификатор UVW Mapping к выделенным полигонам
12. Параметры модификатора UVW Mapping
13. Инвертируйте выделение
14. У вас должна остаться невыделенным только наша "впуклость"
15. Создайте новый материал
16. Параметры материала для белка глаза
17. Примените материал к выделению
18. Выделите полигоны для создания зрачка
19. Создайте новый материал
20. Параметры материала для зрачка глаза
21. Примените материал к выделению
22. Создайте ещё одну сферу для линзы
23. Удалите все ненужные полигоны
24. Создайте новый материал
25. Параметры материала линзы
26. Не забудьте про прозрачность
27. Соедините оба объекта в один кнопкой Attach (в параметрах EditableMesh)
28. В Attach Options оставьте все параметры поумолчанию. Теперь у вас в редакторе материалов есть Мультиматериал который включает все созданные нами ранее материалы. Вот и все!
Вот такие глазки должны у вас получиться :)