3ds max
Меню сайта
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171

1.Создайте Sphere с количеством сегментов - 44 и конвертируйте его в Editable Mesh

2. Выделите три верхних ряда вершин


3. Двигайте точки вниз


4. В верхней части сферы должна образоваться  "впуклость"

5. Выделите те полигоны которые образуют нашу "впуклость"


6. Откройте окно редактора материалов и выделите первый из них

7. Параметры материала для радужной оболочки зрачка


8. Выставите градиент как карту диффузии


9. Параметры градиента


10. Примените материал к выделенным полигонам

11. Примените модификатор UVW Mapping к выделенным полигонам

12. Параметры модификатора UVW Mapping


13. Инвертируйте выделение


14. У вас должна остаться невыделенным только наша "впуклость"


15. Создайте новый материал

16. Параметры материала для белка глаза


17. Примените материал к выделению

18. Выделите полигоны для создания зрачка


19. Создайте новый материал

20. Параметры материала для зрачка глаза


21. Примените материал к выделению


22. Создайте ещё одну сферу для линзы


23. Удалите все ненужные полигоны

24. Создайте новый материал

25. Параметры материала линзы


26. Не забудьте про прозрачность


27. Соедините оба объекта в один кнопкой Attach (в параметрах EditableMesh)

28. В Attach Options оставьте все параметры поумолчанию. Теперь у вас в редакторе материалов есть Мультиматериал который включает все созданные нами ранее материалы. Вот и все!


Вот такие глазки должны у вас получиться :)

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017